ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
Что такое РЭС «РАПИРА»
РЭС РАПИРА представляет собой современное оборудование беспроводной передачи данных (радиомодем) российской разработки, которое позволяет оперативно и экономически эффективно создавать защищенные каналы передачи данных, видео, голоса и телеметрии с протяженностью одного пролета до 100км (при наличии прямой видимости), а также каналы по схеме точка - много точек.
Радиомаршрутизатор позволяет без потери качества передавать видеосигнал одновременно с 20 видеокамер – эффективная скорость превышает 150 Мбит/с.*
Беспроводной радиомаршрутизатор является эффективной заменой протяженных волоконно-оптических линий и медных кабелей.
Таблица 1. Стоимость организации канала и средние сроки создания**:
Протяженность канала
|
ОПТОВОЛОКНО, включая затраты на монтаж по столбам и сварку
|
РЭС РАПИРА, включая затраты по монтажу на готовые мачты
|
||
ЦЕНА
|
ВРЕМЯ
|
ЦЕНА
|
ВРЕМЯ
|
|
500 м |
$2500
|
2 дня
|
$2500
|
1-2 часа |
1км
|
$4500
|
3 дня
|
$2500
|
1-2 часа
|
5км
|
$20.500
|
4 дня |
$2500
|
1-2 часа
|
10км
|
$40.500
|
8 дней | $2700 |
2-3 часа
|
20км
|
$80.500
|
16 дней |
$2900
|
До 1 дня
|
50км
|
$200.000
|
40 дней
|
$4500
|
До 2 дней |
100км
|
$400.000 | 80 дней |
$15000
|
10 дней *** |
200км
|
$800.000 |
½ года
|
$30000 | 20 дней *** |
300км
|
$1200.000 |
¾ года
|
$45000
|
1 мес *** |
500км
|
$2000.000
|
1 год | $75000 |
2 мес ***
|
* При обеспечении достаточной энергетики канала
** Предполагается, что ретрансляция осуществляется через каждые 20км
*** Цены указаны для крупных проектов, ориентировочно и не являются предложением публичной оферты
• Оборудование может использоваться для организации каналов протяженностью в несколько сотен километров с ретрансляцией. В каждой промежуточной точке сигнал полностью восстанавливается и может быть подключен источник/потребитель данных – телефон, камер, датчики и пр.
• Данные в канале зашифрованы с применением алгоритмов стойкой криптозащиты, что исключает возможность перехвата данных
• Антенны маршрутизатора обладают узкой направленностью, что делает постановку помех трудновыполнимой задачей.
• Оборудование потребляет не более 10Вт электрической мощности и может автономно питаться от солнечных батарей и аккумуляторов.
ДЛЯ ГИБДД
ПРОБЛЕМЫ
• Значительная протяженность дорог Российской Федерации требует огромных усилий со стороны органов ГИБДД.
• Многие отдаленные участки трасс не контролируются, либо слабо контролируются ГИБДД.
• Экстренная связь водителей и экстренных служб с ГИБДД и МЧС на отдаленных участках дорог бывает затруднена или невозможна ввиду отсутствия покрытия GSM.
• Организация выездных мобильных постов – дорогостоящее мероприятие.
• Мобильный пост обращает на себя внимание водителей, что затрудняет, или делает невозможным скрытое наблюдение
РЕШЕНИЕ
• Для подключения удаленных – постоянно действующих постов видеонаблюдения, в т.ч. оснащенных дистанционно управляемыми с поста наблюдения камерами PTZ с увеличением и вращением по 2 осям;
• Для оперативного развертывания временных постов наблюдения с целью скрытного проведения оперативно-розыскных мероприятий;
• Установки телефонов экстренной связи на дороге;
• Создания «точек доступа» HotSpot для обеспечения выездных бригад широкополосной цифровой связью со стационарным постом
• Для оперативного развертывания временных постов наблюдения с целью скрытного проведения оперативно-розыскных мероприятий;
• Установки телефонов экстренной связи на дороге;
• Создания «точек доступа» HotSpot для обеспечения выездных бригад широкополосной цифровой связью со стационарным постом
Радары с камерами могут быть установлены на расстоянии десятков километров от стационарного поста – на трудноконтролируемых, отдаленных участках трасс, участках с высокой аварийностью - взамен и в дополнение к выездным постам ГАИ.
При этом камерами фиксируются:
• Номерные знаки. Одновременно осуществляется поиск автомобиля по базам данных и фиксация данных проезжающего автомобиля в базе данных. Установка камер на значительном расстоянии от поста позволяет значительно увеличить время, отпущенное сотрудникам ГАИ для реагирования на автомобиль.
• Нарушения правил обгона, перестроения, разметки, требований знаков. Одновременно фиксируется номер и фото машины
• Нарушения скоростных режимов движения автомобилей в зоне контроля.
• Загруженность трасс на удаленных участках. Выигрыш - своевременное реагирование на ДТП и ситуации, требующие выезда регулировщика.
• Наблюдение за дорожными потоками позволит автоматически координировать работу светофоров на дорожных узлах.
• Запись обстоятельств просходящих ДТП на участках с высокой аварийностью улучшает объективность следствия и позволяет собирать статистику реальных обстоятельств ДТП.
Что еще может выполняться дистанционно?
• Управление удаленными светофорами, шлагбаумами, в т.ч. в автоматическом режиме - после сверки номерных знаков по базам данных с целью задержания ТС при проведении оперативно-розыскных мероприятий, пресечения сокрытия с места нарушения ПДД и т.д.
• Дистанционное управление светофорами с целью регулирования потоков на загруженных транспортных узлах - в соответствии с информацией о загруженности различных направлений, поступающей с видеокамер.
• Сбор информации с метеодатчиков для предостережения водителей о возможных опасностях
• Дистанционное управление светофорами с целью регулирования потоков на загруженных транспортных узлах - в соответствии с информацией о загруженности различных направлений, поступающей с видеокамер.
• Сбор информации с метеодатчиков для предостережения водителей о возможных опасностях
ДЛЯ ДОРОЖНЫХ СЛУЖБ
ПРОБЛЕМЫ
• Длительный зимний сезон на большинстве территории РФ. Значительная протяженность дорог создает сложности с контролем качества уборки дорожного полотна от снега.
• Управление транспортным потоком на значительных расстояниях, сложность оповещения о дорожной обстановке по ходу движения (пробки, гололед и пр.)
• Управление транспортным потоком на значительных расстояниях, сложность оповещения о дорожной обстановке по ходу движения (пробки, гололед и пр.)
РЕШЕНИЕ
• Контроль за качеством уборки и обработки дорожного полотна может вестись дистанционно при помощи цифровых камер видеонаблюдения, установленных вдоль трассы, сигнал с которых передается при помощи РЭС РАПИРА.
• Передача текстовой и графической информации на удаленные дорожные табло, где отображается информация о пробках, скорости, погодных условиях и пр.
• Передача текстовой и графической информации на удаленные дорожные табло, где отображается информация о пробках, скорости, погодных условиях и пр.
Кстати. В качестве одной из вышек для размещения РЭС РАПИРА может выступать мачта связных антенн, обычно устанавливаемая на стационарных постах.
Резюме – что позволит использование РЭС:
1) существенно повысить эффективность труда служб ГИБДД и дорожных служб
2) получить экономический эффект за счет экономии человеко-часов, горючего и ресурса ТС мобильных постов ГИБДД.
3) Увеличить эффективность оперативно – розыскных мероприятий и раскрываемость преступлений.
4) Увеличить число выявленных нарушений ПДД
5) Снизить коррупцию на дорогах
6) Увеличить безопасность движения на дорогах
1) существенно повысить эффективность труда служб ГИБДД и дорожных служб
2) получить экономический эффект за счет экономии человеко-часов, горючего и ресурса ТС мобильных постов ГИБДД.
3) Увеличить эффективность оперативно – розыскных мероприятий и раскрываемость преступлений.
4) Увеличить число выявленных нарушений ПДД
5) Снизить коррупцию на дорогах
6) Увеличить безопасность движения на дорогах